Компаративная оценка развития национального брендинга
В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешние инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявлены главные стейкхолдеры, что позволяет определить основные факторы неконкурентоспособности приоб...
Published in: | Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 72-78 |
---|---|
Main Author: | Виноградова, Ксения Евгеньевна |
Other Authors: | Дегтярева, Ольга Викторовна, Кащук, Александр Анатольевич |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671244 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Сравнительный анализ стратегий национального брендинга Германии и России в контексте повышения качества жизни населения
by: Данилова, Елена Александровна -
Территориальный брендинг как инструмент формирования паблицитного и символического капитала региона
by: Девяшина, Софья Эдуардовна -
Механизмы реализации национального брендинга РФ в области обороны и безопасности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей вузов
by: Данилова, Елена Александровна
Published: (2023) -
Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
by: Данилова, Елена Александровна
Published: (2023) -
Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
by: Данилова, Елена Александровна
Published: (2020)