Мода как актуализация культурных традиций региона в эпоху цифровых технологий
Мода присутствует в различных сферах социальной и культурной жизни, но она способна проявиться только в той области, которая находится в состоянии неустойчивости, движения. Переход в эпоху цифровых технологий связан с готовностью человечества переосмыслить старые взгляды для принятия новых соц...
Published in: | Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 106-109 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671246 Перейти в каталог НБ ТГУ |