Фортепианная композиция Чэнь И "До Е": к вопросу о новом качестве традиционных приемов в современной китайской музыке
В статье анализируются фортепианная композиция «До Е» («多耶», 1984) современного американского композитора китайского происхождения Чэнь И (陈怡), ее художественная образность и драматургия. Автор ставит задачу проследить на данном примере применение элементов и приемов китайской национальной музык...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 35. С. 202-214 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000670317 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье анализируются фортепианная композиция «До Е» («多耶», 1984) современного американского композитора китайского происхождения Чэнь И (陈怡), ее художественная образность и драматургия. Автор ставит задачу проследить на данном примере применение элементов и приемов китайской национальной музыки в современном фортепианном творчестве. Также в статье предпринят краткий обзор основных тенденций в развитии китайской фортепианной музыки XX в. и истории создания сочинения Чэнь И «До Е» для фортепиано. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 14 назв |
ISSN: | 2222-0836 |