LEADER 01906naa a2200301 c 4500
001 vtls000671114
003 RU-ToGU
005 20230319215009.0
007 cr |
008 191204s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/9785946218597/9  |2 doi 
035 |a to000671114 
039 9 |a 201912091455  |c 201912041113  |d VLOAD  |y 201912041104  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Бычкова, Марина Николаевна  |9 80474 
245 1 0 |a Культурно-исторический комплекс "Золотой кнут": девятое чудо как основа бренда великого Монгольского государства  |c М. Н. Бычкова 
246 1 1 |a Cultural and historical complex the Golden Whip: the ninth wonder of the world as the basis for the brand of the great Mongolian state 
504 |a Библиогр.: 11 назв. 
653 |a культурно-исторические комплексы 
653 |a бренд территории 
653 |a Монгольская империя 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года  |d Томск, 2019  |g С. 56-61  |z 9785946218597  |w to000669823 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671114 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=454118 
908 |a статья 
999 |c 454118  |d 454118