|
|
|
|
LEADER |
01906naa a2200301 c 4500 |
001 |
vtls000671114 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20230319215009.0 |
007 |
cr | |
008 |
191204s2019 ru fs 100 0 rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/9785946218597/9
|2 doi
|
035 |
|
|
|a to000671114
|
039 |
|
9 |
|a 201912091455
|c 201912041113
|d VLOAD
|y 201912041104
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Бычкова, Марина Николаевна
|9 80474
|
245 |
1 |
0 |
|a Культурно-исторический комплекс "Золотой кнут": девятое чудо как основа бренда великого Монгольского государства
|c М. Н. Бычкова
|
246 |
1 |
1 |
|a Cultural and historical complex the Golden Whip: the ninth wonder of the world as the basis for the brand of the great Mongolian state
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 11 назв.
|
653 |
|
|
|a культурно-исторические комплексы
|
653 |
|
|
|a бренд территории
|
653 |
|
|
|a Монгольская империя
|
655 |
|
4 |
|a статьи в сборниках
|9 879352
|
773 |
0 |
|
|t Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года
|d Томск, 2019
|g С. 56-61
|z 9785946218597
|w to000669823
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671114
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=454118
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 454118
|d 454118
|