LEADER 02002naa a2200325 c 4500
001 vtls000671117
003 RU-ToGU
005 20230319215022.0
007 cr |
008 191204s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/9785946218597/17  |2 doi 
035 |a to000671117 
039 9 |a 201912091500  |c 201912041113  |d VLOAD  |y 201912041106  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Карнаухова, Наталья Андреевна  |9 80476 
245 1 0 |a В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска)  |c Н. А. Карнаухова, Г. А. Окушова 
246 1 1 |a In search of brand identity: analysis of social spaces of the city (the case of the Siberian city of Tomsk) 
504 |a Библиогр.: 6 назв. 
653 |a Томск, город 
653 |a идентичность бренда 
653 |a социальное пространство 4.0 
653 |a бренд территории 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
700 1 |a Окушова, Гульнафист Алтаевна  |9 74162 
773 0 |t Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года  |d Томск, 2019  |g С. 100-105  |z 9785946218597  |w to000669823 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671117 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=454297 
908 |a статья 
999 |c 454297  |d 454297