Философия образования Джона Дьюи: экспериментальная площадка - музей
Проведен анализ педагогических идей американского философа Джона Дьюи. В прагматистских представлениях об образовании отразилась проблематика непрерывного образования (lifelong learning, adult learning), актуализированная во второй половине XX в. Опираясь на инструментальную практику Дьюи, констру...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 51. С. 98-106 |
---|---|
Main Author: | Кильдюшева, Алина Анатольевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671307 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Педагогические идеи и принципы образования Джона Дьюи
by: Зубова, С. И. -
Нигилизм Джона Дьюи
by: Кроссер, Пол К.
Published: (1958) -
Критический анализ прагматической эстетики Д. Дьюи
by: Гуреева, Аида Владимировна
Published: (1983) -
"Прагматизм как образ жизни": Хилари Патнэм и Рут Анна Патнэм о философском наследии Джеймса и Дьюи
by: Джохадзе, Игорь Давидович -
Dewey on democracy
by: Caspary, William R.
Published: (2000)