|
|
|
|
LEADER |
02664nam a2200445 c 4500 |
001 |
vtls000656983 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20230319215203.0 |
007 |
cr | |
008 |
190829s2019 ru a fsbm 000 0 rus d |
035 |
|
|
|a to000656983
|
039 |
|
9 |
|a 201908291357
|c 201908291347
|d VLOAD
|c 201908291347
|d cat06
|c 201905270952
|d cat04
|y 201905241007
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
072 |
|
7 |
|a 24.00.03
|2 nsnr
|
084 |
|
|
|a Ч774(2РОС5)714,022
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Сомова, Юлия Аркадьевна
|9 338243
|
245 |
1 |
0 |
|a Культурно-образовательная деятельность детских музейных центров музеев исторического профиля Сибири на современном этапе
|b диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 24.00.03
|c Сомова Юлия Аркадьевна ; науч. рук. Патрушева Г. М. ; Омск. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского
|
260 |
|
|
|a Омск
|b [б. и.]
|c 2019
|9 701879
|
300 |
|
|
|a 243 л.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: л. 174-209 и в подстроч. примеч.
|
506 |
|
|
|a Доступ в сети ТГУ
|
650 |
|
7 |
|a музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов.
|2 nsnr
|9 124747
|
653 |
|
|
|a диссертации
|
653 |
|
|
|a музейная педагогика
|
653 |
|
|
|a музеи исторического профиля
|
653 |
|
|
|a культурно-образовательная деятельность
|
653 |
|
|
|a музейная коммуникация
|
653 |
|
|
|a детские музейные центры
|
653 |
|
|
|a Сибирь
|
653 |
|
|
|a 21 век
|
653 |
|
|
|a Юный музеолог, творческое объединение школьников
|
653 |
|
|
|a образовательные программы
|
653 |
|
|
|a анкеты
|
655 |
|
4 |
|a диссертации
|9 879354
|
700 |
1 |
|
|a Патрушева, Галина Михайловна
|d 1955-
|4 ths
|9 62243
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000656983
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=455575
|
999 |
|
|
|c 455575
|d 455575
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 2034924
|7 0
|9 666738
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-05
|g 1700.00
|l 0
|o 2-034924
|p 13820000984099
|r 2023-12-07
|w 2021-04-05
|y 1
|