Корпоративная культура в современной российской организации

В статье рассматриваются особенности формирования корпоративной культуры в современной российской организации (на примере Публичного акционерного общества «Транснефть»). На основе анализа работ молодых ученых и других исследователей выявляются основные принципы и уровни ее поддержания. Раскрыв...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения. Вып. 14, т. 2 : сборник материалов XIV Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25-27 апреля 2018 г.) Вып. 14, т. 2. С. 223-227
Main Author: Ульянова, Алина Сергеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000660371
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье рассматриваются особенности формирования корпоративной культуры в современной российской организации (на примере Публичного акционерного общества «Транснефть»). На основе анализа работ молодых ученых и других исследователей выявляются основные принципы и уровни ее поддержания. Раскрываются устоявшиеся традиции организации, которые проявляются в церемониях, массовых мероприятиях, символах и многих других составных частях корпоративной культуры. The article considers features of formation of corporate culture in the modern Russian organization (on the example of the Public Joint Stock Company «Transneft»). Based on the analysis of the work of young scientists and other researchers the main principles and levels of its maintenance were identified. The established traditions of the organization are revealed, which manifest themselves in ceremonies mass events, symbols, and many other components of corporate culture.
Bibliography:Библиогр.: 6 назв.
ISBN:9785946217989
9785946218009