Управление маркетингом малого промышленного предприятия на основе концепции маркетинга взаимоотношений автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05

Bibliographic Details
Main Author: Изакова, Наталья Борисовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Екатеринбург [б. и.] 2019
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01521nam a2200253 c 4500
001 vtls000659098
003 RU-ToGU
005 20210922102754.0
008 190618s2019 ru a f bm 000 0 rus d
035 |a to000659098 
039 9 |y 201906181246  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
072 7 |a 08.00.05  |2 nsnr 
100 1 |a Изакова, Наталья Борисовна  |9 496886 
245 1 0 |a Управление маркетингом малого промышленного предприятия на основе концепции маркетинга взаимоотношений  |b автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05  |c Изакова Наталья Борисовна 
260 |a Екатеринбург  |b [б. и.]  |c 2019  |9 687462 
300 |a 26 с.  |b ил. 
504 |a Библиогр.: с. 22-25 
650 7 |a Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  |2 nsnr  |9 72574 
653 |a авторефераты диссертаций 
852 4 |a RU-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=457316 
999 |c 457316  |d 457316 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 2033207  |7 0  |9 667668  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-05  |g 150.00  |l 0  |o 2-033207  |p 13820000983714  |r 2023-12-05  |w 2021-04-05  |y 1