Придворный оперный театр барокко в контексте социальных и эстетических режимов эпохи: казус Вены

В статье на примере патронажа, оказывавшегося венской придворной опере 1620-1710-х гг. императрицами из дома Гонзага, а затем императорами Леопольдом I и Иосифом I, показано, насколько по-разному, но в рамках единой стратегии, эти монархи понимали цели и задачи придворного музыкального театра как...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 35. С. 190-201
Main Author: Ходорковская, Елена Семеновна
Other Authors: Степанов, Александр Викторович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000670211
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье на примере патронажа, оказывавшегося венской придворной опере 1620-1710-х гг. императрицами из дома Гонзага, а затем императорами Леопольдом I и Иосифом I, показано, насколько по-разному, но в рамках единой стратегии, эти монархи понимали цели и задачи придворного музыкального театра как институции, призванной выполнять эстетические, социокультурные и политические функции. Особое внимание уделено идеологическим и социальным импликациям сценографической реформы Галли-Бибиен.
Bibliography:Библиогр.: 11 назв.
ISSN:2222-0836