Придворный оперный театр барокко в контексте социальных и эстетических режимов эпохи: казус Вены
В статье на примере патронажа, оказывавшегося венской придворной опере 1620-1710-х гг. императрицами из дома Гонзага, а затем императорами Леопольдом I и Иосифом I, показано, насколько по-разному, но в рамках единой стратегии, эти монархи понимали цели и задачи придворного музыкального театра как...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 35. С. 190-201 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000670211 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье на примере патронажа, оказывавшегося венской придворной опере 1620-1710-х гг. императрицами из дома Гонзага, а затем императорами Леопольдом I и Иосифом I, показано, насколько по-разному, но в рамках единой стратегии, эти монархи понимали цели и задачи придворного музыкального театра как институции, призванной выполнять эстетические, социокультурные и политические функции. Особое внимание уделено идеологическим и социальным импликациям сценографической реформы Галли-Бибиен. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 11 назв. |
ISSN: | 2222-0836 |