Использование игровых технологий в образовательном процессе
В рамках научной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch спикером был проведён мастер-класс по использованию игровых технологий в образовательном процессе высшей школы. С.А. Шевченко представил авторскую игру «False Detective». Эстетика игры была создана на основании популярн...
Published in: | EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. С. 77-80 |
---|---|
Main Author: | Шевченко, Сергей Александрович |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Использование игровых технологий в системе обучения переводу
by: Крайдер, Анастасия Вадимовна -
Использование игровых технологий для активизации и интенсификации деятельности учащихся
by: Козлова, В. В. -
Геймификация в образовании: характеристика и элементы
by: Потапова, Анна Сергеевна -
Игровые формы обучения и проблемы их использования в современной школе
by: Дудаль, Иван Александрович -
Использование игровых технологий с целью реализации валеологического подхода в образовании
by: Смышляева, Лариса Германовна