Междисциплинарность как terra incognita

В статье рассматривается четыре уровня междисциплинарности проекта «Образовательное ядро бакалавриата». В центре внимания находится курс «Картины мира. Навигация». Проблема междисциплинарности рассматривается в нескольких аспектах: ставится проблема терминологического определения, актуализируется ра...

Full description

Bibliographic Details
Published in:EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. С. 333-337
Main Author: Губайдуллина, Анастасия Николаевна 1974-
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673464
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье рассматривается четыре уровня междисциплинарности проекта «Образовательное ядро бакалавриата». В центре внимания находится курс «Картины мира. Навигация». Проблема междисциплинарности рассматривается в нескольких аспектах: ставится проблема терминологического определения, актуализируется разность требований к образовательным результатам и сложность их качественной оценки. Подчёркивается важность интегративности, проектной логики и обосновывается необходимость введения кейсов в курс «Картины мира». The author considers in the article four levels of interdisciplinarity of the project Educational Core of Bachelor. The focus is on the course Pictures of the World. Navigation. The author sees the problem of interdisciplinarity in several aspects: he poses the problem of a terminological definitions, he actualizes the difference of requirements for educational results and the complexity of their qualitative assessment. It is important to emphasize the role of integrativeness, project logic and justify the need to introduce cases in the course Pictures of the World.
Bibliography:Библиогр.: 4 назв.
ISBN:9785946218306