Междисциплинарность как terra incognita

В статье рассматривается четыре уровня междисциплинарности проекта «Образовательное ядро бакалавриата». В центре внимания находится курс «Картины мира. Навигация». Проблема междисциплинарности рассматривается в нескольких аспектах: ставится проблема терминологического определения, актуализируется ра...

Full description

Bibliographic Details
Published in:EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. С. 333-337
Main Author: Губайдуллина, Анастасия Николаевна 1974-
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673464
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02996naa a2200289 c 4500
001 vtls000673464
003 RU-ToGU
005 20230319215940.0
007 cr |
008 200115s2019 ru fs 100 0 rus d
035 |a to000673464 
039 9 |a 202001211504  |c 202001151029  |d VLOAD  |y 202001150943  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Губайдуллина, Анастасия Николаевна  |d 1974-  |9 73656 
245 1 0 |a Междисциплинарность как terra incognita  |c А. Н. Губайдуллина 
246 1 1 |a Interdisciplinary as terra incognita 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
520 3 |a В статье рассматривается четыре уровня междисциплинарности проекта «Образовательное ядро бакалавриата». В центре внимания находится курс «Картины мира. Навигация». Проблема междисциплинарности рассматривается в нескольких аспектах: ставится проблема терминологического определения, актуализируется разность требований к образовательным результатам и сложность их качественной оценки. Подчёркивается важность интегративности, проектной логики и обосновывается необходимость введения кейсов в курс «Картины мира». The author considers in the article four levels of interdisciplinarity of the project Educational Core of Bachelor. The focus is on the course Pictures of the World. Navigation. The author sees the problem of interdisciplinarity in several aspects: he poses the problem of a terminological definitions, he actualizes the difference of requirements for educational results and the complexity of their qualitative assessment. It is important to emphasize the role of integrativeness, project logic and justify the need to introduce cases in the course Pictures of the World. 
653 |a междисциплинарность 
653 |a образовательные модели 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.  |d Томск, 2019  |g С. 333-337  |z 9785946218306  |w to000661888 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673464 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=461727 
908 |a статья 
999 |c 461727  |d 461727