Культурный интеллект и стратегии когнитивной регуляции эмоций как предикторы социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе

Рассматриваются стратегии когнитивной регуляции эмоции и культурный интеллект как предикторы, способствующие более успешной социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе. На примере сравнительного анализа российских и нигерийских студентов показаны сп...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 448. С. 193-198
Главный автор: Сунгурова, Нина Львовна
Другие авторы: Пеич, Индиана
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000672298
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:Рассматриваются стратегии когнитивной регуляции эмоции и культурный интеллект как предикторы, способствующие более успешной социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе. На примере сравнительного анализа российских и нигерийских студентов показаны специфические особенности когнитивной регуляции эмоции и культурного интеллекта, выявлена специфика взаимосвязи исследуемых характеристик в условиях межкультурного взаимодействия.
Библиография:Библиогр.: 19 назв.
ISSN:1561-7793