Культурный интеллект и стратегии когнитивной регуляции эмоций как предикторы социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе
Рассматриваются стратегии когнитивной регуляции эмоции и культурный интеллект как предикторы, способствующие более успешной социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе. На примере сравнительного анализа российских и нигерийских студентов показаны сп...
Опубликовано в: : | Вестник Томского государственного университета № 448. С. 193-198 |
---|---|
Главный автор: | |
Другие авторы: | |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000672298 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Итог: | Рассматриваются стратегии когнитивной регуляции эмоции и культурный интеллект как предикторы, способствующие более успешной социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе. На примере сравнительного анализа российских и нигерийских студентов показаны специфические особенности когнитивной регуляции эмоции и культурного интеллекта, выявлена специфика взаимосвязи исследуемых характеристик в условиях межкультурного взаимодействия. |
---|---|
Библиография: | Библиогр.: 19 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |