Опыт преподавания "в перевернутом классе": к постановке вопроса
Автор делится своим опытом работы в формате «перевёрнутого класса» с использованием массового открытого онлайн-курса (МООС). Зафиксированный опыт был получен в процессе преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» студентам факультета информатики Томского государственного университета...
Published in: | EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. С. 228-232 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673453 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03309naa a2200301 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000673453 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319220010.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 200115s2019 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | |a to000673453 | ||
039 | 9 | |a 202001211520 |c 202001151030 |d VLOAD |y 202001150935 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Агапова, Нина Александровна |9 83001 | |
245 | 1 | 0 | |a Опыт преподавания "в перевернутом классе": к постановке вопроса |c Н. А. Агапова |
246 | 1 | 1 | |a Teaching experience "in an inverted class": to the statement of the question |
504 | |a Библиогр.: 1 назв. | ||
520 | 3 | |a Автор делится своим опытом работы в формате «перевёрнутого класса» с использованием массового открытого онлайн-курса (МООС). Зафиксированный опыт был получен в процессе преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» студентам факультета информатики Томского государственного университета. Поскольку данная дисциплина для студентов является общеобразовательной (непрофильной), подобный формат работы представляется удачным. В материале перечислены ключевые этапы работы, а также возможные сложности, которые могут возникнуть у преподавателя, работающего с применением данной технологии. The author shares their experience in the format of "inverted class" using a massive open online course (MOOC). The recorded experience was obtained in the process of teaching the discipline "Russian language and culture of speech" to the students of Computer Science Department of Tomsk State University. Since this discipline a general education (non-core) for students, such a format of work is presented as successful. The material lists the key stages of the work, as well as possible difficulties that may arise for a teacher working with this technology. | |
653 | |a массовые открытые онлайн курсы | ||
653 | |a методики преподавания | ||
653 | |a МООК, массовые открытые онлайн-ресурсы | ||
655 | 4 | |a статьи в сборниках |9 879352 | |
773 | 0 | |t EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. |d Томск, 2019 |g С. 228-232 |z 9785946218306 |w to000661888 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673453 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=462157 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 462157 |d 462157 |