Опыт преподавания "в перевернутом классе": к постановке вопроса
Автор делится своим опытом работы в формате «перевёрнутого класса» с использованием массового открытого онлайн-курса (МООС). Зафиксированный опыт был получен в процессе преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» студентам факультета информатики Томского государственного университета...
Published in: | EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. С. 228-232 |
---|---|
Main Author: | Агапова, Нина Александровна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673453 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Современный преподаватель в процессе "моокизации" образования
by: Елизарьева, Юлия Александровна -
Игрофикация МООК: опыт реализации игрового приложения
by: Пивнев, Дмитрий Игоревич -
Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение учебно-методический комплекс : [по направлению 09.03.02 "Информационные системы и технологии"]
Published: (2016) -
Роль игрофикации в образовании: опыт создания игрового модуля
by: Пивнев, Дмитрий Игоревич -
Онлайн курсы: насколько они помогают студентам учиться
by: Соболева, Елена Николаевна