Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм

Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по которым рапределяются все финансовые коэффициенты: рентабельности; оценки структуры баланса; дело...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 48. С. 274-282
Main Author: Катернюк, Алексей Валерьевич
Other Authors: Белоглазов, Алексей Константинович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
MBO
KPI
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000674779
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 04939nab a2200385 c 4500
001 vtls000674779
003 RU-ToGU
005 20230319220129.0
007 cr |
008 200204|2019 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/19988648/48/19  |2 doi 
035 |a to000674779 
039 9 |a 202002071716  |c 202002041527  |d VLOAD  |y 202002041516  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Катернюк, Алексей Валерьевич  |9 343106 
245 1 0 |a Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм  |c А. В. Катернюк, А. К. Белоглазов 
246 1 1 |a Assessment of the service competitiveness of Internet advertising firms 
504 |a Библиогр.: 7 назв. 
520 3 |a Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по которым рапределяются все финансовые коэффициенты: рентабельности; оценки структуры баланса; деловой активности (оборачиваемости); платежеспособности (ликвидности); финансовой устойчивости. Все данные для их расчета берутся из бухгалтерской отчетности исследуемой фирмы [1]. В статье предлагается рассмотреть гипотезу о возможности создания аналогичных упорядоченных по группам показателей методик, но не финансовой, а управленческой и маркетинговой направленности. Подобный подход может быть полезен для оценки значений конкурентоспособности любых товаров и услуг и позволит принимать рациональные решения по усилению этих значений [2, 3]. Авторами будет рассмотрена такая последовательность задач, ответы на которые позволят подтвердить или опровергнуть предлагаемую гипотезу: рассмотреть применяемые для оценки финансово-хозяйственной деятельности фирм группы показателей; предложить свое видение содержания каждой из этих групп применительно к оценке конкурентоспособности товаров/услуг; предложить показатели, которые бы наиболее полно раскрывали суть содержания каждой из групп; На базе предложенных групп показателей провести оценку интегральной конкурентоспособности услуг двух интернет-фирм; сделать выводы о применимости данной методики (системы показателей) для оценки конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм. Используемые в работе инструменты: финансовый анализ, методы логического анализа, статистические методы обработки информации, маркетинговые исследования. 
653 |a финансовый анализ 
653 |a инвестиции 
653 |a медиапланирование 
653 |a конкурентоспособность 
653 |a услуги 
653 |a реклама 
653 |a MBO 
653 |a KPI 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Белоглазов, Алексей Константинович  |9 500399 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2019  |g № 48. С. 274-282  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000674779 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=463181 
908 |a статья 
999 |c 463181  |d 463181