Анализ манипулятивных технологий президентской избирательной кампании на Украине 2019 г.
Проанализирована специфика президентской избирательной кампании на Украине 2019 г. с акцентом на использовании манипулятивных PR-технологий. Особое внимание уделено вопросу их эффективности и влиянию на результат выборов. Сделан вывод, что избиратели имели возможность проявления политической ини...
Опубликовано в: : | Вестник Томского государственного университета № 449. С. 76-87 |
---|---|
Главный автор: | Абакумова, Виктория Ивановна |
Другие авторы: | Слинченко, Лариса Владимировна |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000674180 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Стратегия планирования избирательной кампании
Публикация: (1995) -
Ориентиры правового регулирования информационного обмена в период избирательной кампании
по: Кучин, Алексей Сергеевич -
Стратегия избирательной кампании
по: Амелин, Владимир Николаевич
Публикация: (2001) -
Статус участников избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока
по: Кучин, Алексей Сергеевич -
Административные избирательные технологии и борьба
по: Бузин, Андрей Юрьевич 1955-
Публикация: (2007)