Система управления обучением на основе смешанных диагностических тестов с использованием технологии Semantic Web
Рассматривается подход к построению систем управления обучением, основанный на использовании технологий Semantic Web и смешанных диагностических тестов. Дается описание онтологических моделей, представляющих учебные дисциплины и тестовые задания. Предлагается подход к созданию системы управления...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика № 2. С. 78-88 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000539381 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Рассматривается подход к построению систем управления обучением, основанный на использовании технологий Semantic Web и смешанных диагностических тестов. Дается описание онтологических моделей, представляющих учебные дисциплины и тестовые задания. Предлагается подход к созданию системы управления обучением, использующей разработанные модели в качестве базы знаний. Предложена общая архитектура системы управления обучением, основанной в предлагаемом подходе. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 15 назв. |
ISSN: | 1998-8605 |