Маркетинговые исследования как инструмент изучения рынка молодежного туризма
В статье рассмотрено динамично развивающееся направление туризма - молодежный туризм, раскрыта его популярность и перспективность. Проведение маркетинговых исследований по молодёжному туризму помогает определить требования молодых людей в организации путешествий по России и за рубежом; выявит...
Published in: | Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 415-летию города Томска С. 324-328 |
---|---|
Main Author: | Ходкевич, Мария Михайловна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000707419 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Некоторые педагогические аспекты молодежного спортивного туризма
by: Косова, Людмила Сергеевна -
Формирование молодежного городского туризма на примере г. Красноярск
by: Ермольчик, Татьяна Александровна -
Формирование туристских маршрутов в сегменте молодежного туризма
by: Пяточенко, М. Д. -
Проблемы организации детского и молодежного туризма на примере Республики Алтай
by: Загорская, Любовь Михайловна -
Бизнес проект по организации молодежного туризма на территории Кемеровской области
by: Аллаяров, Р. А.