Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата
Main Author: | Токарев, Борис Евгеньевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Магистр [и др.]
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Основы коммерциализации технологий учебник для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 "Инноватика" и 38.03.02 "Менеджмент"
Published: (2021) -
Основы малого инновационного бизнеса [учебное пособие для направления бакалавриата "Экономика"]
by: Белый, Евгений Михайлович
Published: (2023) -
Промышленный (B2B) маркетинг учебник и практикум
by: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Published: (2023) -
Инновационный маркетинг учебник
by: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Published: (2023) -
Трансформация моделей инновационного развития на пути к открытости инновационных систем
by: Акерман, Елена Николаевна