Структурные компоненты феномена дружбы у подростков с нарушениями интеллекта
Феноменология дружбы у подростков с нарушениями интеллекта представлена в виде структуры, которая состоит из когнитивного, эмоционально-потребностного и коммуникативного компонентов. При снижении интеллекта выявляются несформированность представлений о взаимопомощи и поддержке, редукция эмоциональн...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 74. С. 139-151 |
---|---|
Other Authors: | Вакнин, Елена Евгеньевна, Змановская, Елена Валерьевна, Лаптева, Анастасия Валерьевна, Алехин, Анатолий Николаевич |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000707978 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
О дружбе эволюция, биология и суперсила главных в жизни связей
by: Денворт, Лидия
Published: (2022) -
Структурно-содержательный состав эмоционально-ценностного компонента и его апробация в школьном иноязычном образовании
by: Татаринова, Майя Николаевна -
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы, исследования/
Published: (2005) -
Принципы отбора и организации содержания эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования
by: Куклина, Светлана Станиславовна - Методическая типология иноязычных текстов эмоционально-ценностного содержания