Брендинг в концепциях общества потребления и общества просьюмеров

В статье определяются и сравниваются основные практики брендов в контексте общества потребления и просьюмеров. Исследование проведено в рамках теорий общества потребления и просьюмеров c использованием типологического и компаративного методов. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерс...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 37. С. 5-13
Main Author: Кабышева, Эльвира Владиславовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000708997
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02585nab a2200313 c 4500
001 vtls000708997
003 RU-ToGU
005 20230319220457.0
007 cr |
008 200409|2020 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/22220836/37/1  |2 doi 
035 |a to000708997 
039 9 |a 202004141810  |c 202004091201  |d VLOAD  |y 202004091134  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Кабышева, Эльвира Владиславовна  |9 486357 
245 1 0 |a Брендинг в концепциях общества потребления и общества просьюмеров  |c Э. В. Кабышева 
246 1 1 |a Branding in the conceptions of the consumer and prosumer societies 
504 |a Библиогр.: 10 назв. 
520 3 |a В статье определяются и сравниваются основные практики брендов в контексте общества потребления и просьюмеров. Исследование проведено в рамках теорий общества потребления и просьюмеров c использованием типологического и компаративного методов. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов существуют в более широком контексте консьюмерских. Влияние IT и молодое поколение стимулируют бренды использовать или маскироваться под просьюмеризм, но как неотделимая часть консьюмеризма бренды не могут существовать вне системы потребительства. 
653 |a общество потребления 
653 |a общество просьюмеров 
653 |a брендинг 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  |d 2020  |g № 37. С. 5-13  |x 2222-0836  |w to000405178 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000708997 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=465924 
908 |a статья 
999 |c 465924  |d 465924