Брендинг в концепциях общества потребления и общества просьюмеров
В статье определяются и сравниваются основные практики брендов в контексте общества потребления и просьюмеров. Исследование проведено в рамках теорий общества потребления и просьюмеров c использованием типологического и компаративного методов. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерс...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 37. С. 5-13 |
---|---|
Main Author: | Кабышева, Эльвира Владиславовна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000708997 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
by: Солодухина, Эльвира Владиславовна -
Специфика феномена общества потребления в работах Ж. Бодрийяра
by: Мациевская, Анастасия Николаевна -
Трансформация культуры общества потребления в работах З. Баумана
by: Игаева, Ксения Владимировна -
Антиконсюмеризм как феномен общества потребления диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук : 09.00.11
by: Василовская, Екатерина Андреевна
Published: (2017) -
Идеология потребления постсоветского общества и духовно-нравственные ценности
by: Тихонова, Евгения Петровна