LEADER 01625naa a2200265 c 4500
001 vtls000708682
003 RU-ToGU
005 20210405113506.0
008 200327s2017 ru f 100 0 rus d
035 |a to000708682 
039 9 |y 202003270936  |z Александр Эльверович Гилязов  |b Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Левочкина, Наталья Алексеевна  |9 83136 
245 1 0 |a Историко-культурное наследие как основание формирования регионального культурного бренда (на примере города Омска)  |c Н. А. Левочкина 
504 |a Библиогр.: 3 назв. 
653 |a Западная Сибирь 
653 |a Омск, город 
653 |a культурные бренды 
653 |a бренд территории 
653 |a историко-культурное наследие 
773 0 |t Четвертые Ядринцевские чтения : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Революции и Гражданской войны в России (Омск, 30-31 октября 2017 г.)  |d Омск, 2017  |g С. 408-411  |z 9785804205561  |w to000657242 
852 4 |a RU-ToGU 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=466146 
908 |a статья 
999 |c 466146  |d 466146