Численные исследования пропускной способности транспортного протокола с механизмом прямой коррекции ошибок в межсегментном пространстве

Предложена математическая модель транспортного протокола с механизмом прямой коррекции ошибок. Показано, что применение механизма ведет к росту пропускной способности канала при определенных значениях многомерного признакового пространства протокольных параметров, характеристик тракта передачи данны...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика № 50. С. 89-96
Other Authors: Михеев, Павел Андреевич, Поддубный, Василий Васильевич 1936-, Сущенко, Сергей Петрович, Карим, Пешанг Хасан Карим
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000708990
Description
Summary:Предложена математическая модель транспортного протокола с механизмом прямой коррекции ошибок. Показано, что применение механизма ведет к росту пропускной способности канала при определенных значениях многомерного признакового пространства протокольных параметров, характеристик тракта передачи данных и механизма прямой коррекции ошибок. Представлены результаты численного анализа зависимости прироста пропускной способности транспортного протокола с прямой коррекцией ошибок от параметров корректирующего механизма, достоверности передачи протокольных блоков данных и длительности круговой задержки.
Bibliography:Библиогр.: 15 назв.
ISSN:1998-8605