Численные исследования пропускной способности транспортного протокола с механизмом прямой коррекции ошибок в межсегментном пространстве
Предложена математическая модель транспортного протокола с механизмом прямой коррекции ошибок. Показано, что применение механизма ведет к росту пропускной способности канала при определенных значениях многомерного признакового пространства протокольных параметров, характеристик тракта передачи данны...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика № 50. С. 89-96 |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000708990 |
Summary: | Предложена математическая модель транспортного протокола с механизмом прямой коррекции ошибок. Показано, что применение механизма ведет к росту пропускной способности канала при определенных значениях многомерного признакового пространства протокольных параметров, характеристик тракта передачи данных и механизма прямой коррекции ошибок. Представлены результаты численного анализа зависимости прироста пропускной способности транспортного протокола с прямой коррекцией ошибок от параметров корректирующего механизма, достоверности передачи протокольных блоков данных и длительности круговой задержки. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 15 назв. |
ISSN: | 1998-8605 |