Управление виртуальными инструментами сбытовой системы промышленного предприятия

В статье на примере российского рынка рассматриваются особенности интеграции и управления виртуальными инструментами сбыта производственных предприятий. С развитием информационных технологий у производителей появилась возможность вывести свою сбытовую систему на новый качественный уровень. В р...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Экономика № 49. С. 183-198
Главный автор: Суслов, Дмитрий Николаевич
Другие авторы: Гусев, Арсений Александрович
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709167
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:В статье на примере российского рынка рассматриваются особенности интеграции и управления виртуальными инструментами сбыта производственных предприятий. С развитием информационных технологий у производителей появилась возможность вывести свою сбытовую систему на новый качественный уровень. В работе предложена методика совершенствования сбытовой системы посредством интеграции комплекса веб-инструментов, таких какин-тернет-магазин производителя, личный кабинета партнера, модуль онлайн-обучения. Кроме этого, в работе рассматриваются иные ИТ-инструменты, способные улучшить систему сбыта предприятия
Библиография:Библиогр.: 23 назв.
ISSN:1998-8648