Разработка кампусного курса: вызовы и возможности для преподавателя иностранного языка
В статье поднимается вопрос о создании авторских курсов по иностранному языку на примере реализуемого проекта «Кампусные курсы Томского государственного университета». В контексте современных трендов развития образования авторы представляют ряд педагогических и методических задач, которые возника...
Published in: | Язык и культура. Ч. 2 : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.) Ч. 2. С. 392-396 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000720759 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье поднимается вопрос о создании авторских курсов по иностранному языку на примере реализуемого проекта «Кампусные курсы Томского государственного университета». В контексте современных трендов развития образования авторы представляют ряд педагогических и методических задач, которые возникают перед преподавателями иностранного языка, а также рассматривают потенциал ситуаций функционально-смысловой неопределенности для профессионального развития педагога. The article examines the issue of design of foreign languages elective courses in the frame of TSU Campus courses Project. The pedagogical and methodical objectives a teacher - author of a course faces are presented in the context of current education trends. That situation of an original foreign languages course creating contains a vast potential for a teacher's professional and personal development. The article sets the contest of a future research to be presented. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 6 назв. |
ISBN: | 9785946218528 9785946218245 |