Инклюзивное образование: общественное мнение и опыт инсайдеров
По данным опросов общественного мнения и специалистов в социальной сфере выявляются общие векторы изменений массового сознания и нюансы установок профессионалов на феномен инклюзивного образования. Проведенные исследования на уровне школ позволяют очертить общность ценностных ориентиров и уловить...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 453. С. 98-110 |
---|---|
Main Author: | Горяйнова, Александра Романовна |
Other Authors: | Ярская-Смирнова, Елена Ростиславовна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000720862 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Причины межотраслевых различий в уровне вовлеченности в дополнительное профессиональное образование (обучение) работников организаций различных видов экономической деятельности
by: Баева, Ольга Николаевна -
Инклюзивное образование: обзор проблемы методическое пособие
by: Медова, Наталия Анатольевна
Published: (2011) -
Ценности современного образования
by: Беляйкина, Анна Сергеевна -
Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт монография
by: Глузман, Юлия Валериевна
Published: (2019) -
К вопросу об эмоциональном выгорании участников образовательного процесса в период пандемии COVID-19
by: Давыденко, Арина Алексеевна