Использование дискурс-анализа в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов-экологов

В данной статье рассмотрен метод экологического дискурс - анализа, являющийся институциональной интерпретацией критического дискурс-анализа Нормана Фэйрклау к экологии. На основе экологического дискурс-анализа разработана методика обучения иноязычному профессиональному дискурсу студентов-экол...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Язык и культура : сборник статей XXX Международной научной конференции (16-19 сентября 2019 г.) С. 154-158
Main Author: Головко, Оксана Станиславовна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000720923
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02997naa a2200313 c 4500
001 vtls000720923
003 RU-ToGU
005 20230319220801.0
007 cr |
008 200522s2020 ru fs 100 0 rus d
035 |a to000720923 
039 9 |a 202005251506  |c 202005220219  |d VLOAD  |y 202005220206  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Головко, Оксана Станиславовна  |9 102055 
245 1 0 |a Использование дискурс-анализа в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов-экологов  |c О. С. Головко 
246 1 1 |a The use of discourse - analysis in professionally oriented English language teaching for students of ecological specialties 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
520 3 |a В данной статье рассмотрен метод экологического дискурс - анализа, являющийся институциональной интерпретацией критического дискурс-анализа Нормана Фэйрклау к экологии. На основе экологического дискурс-анализа разработана методика обучения иноязычному профессиональному дискурсу студентов-экологов, включающая следующие этапы: выбор иноязычного текста, вводные занятия, аудиторные занятия по дискурс-анализу, домашние задания по дискурс-анализу. This paper dwells on the method of ecological discourse-analysis which is the institutional interpretation of Norman Fairclough`s critical discourse- analysis towards Ecology. The technique of foreign language professional discourse teaching developed on the basis of ecological discourseanalysis consists of the following stages: the choice of foreign language text, auditory lessons on discourse-analysis, homework on discourse-analysis. 
653 |a дискурс-анализ 
653 |a экологический дискурс 
653 |a студенты-экологи 
653 |a обучение иностранному языку 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Язык и культура : сборник статей XXX Международной научной конференции (16-19 сентября 2019 г.)  |d Томск, 2020  |g С. 154-158  |w to000674978 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000720923 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=468336 
908 |a статья 
999 |c 468336  |d 468336