Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello

Исследуются образовательные возможности концепции Agile, активно применяющейся в управлении промышленными проектами, на примере использования комбинированной методики Scrum + Kanban, адаптированной для сопровождения индивидуальных проектов под руководством преподавателя-коуча, в процессе прохожде...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 454. С. 190-197
Main Author: Захарова, Ирина Гелиевна
Other Authors: Белякова, Евгения Гелиевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722580
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Исследуются образовательные возможности концепции Agile, активно применяющейся в управлении промышленными проектами, на примере использования комбинированной методики Scrum + Kanban, адаптированной для сопровождения индивидуальных проектов под руководством преподавателя-коуча, в процессе прохождения студентами педагогической практики. Представлены результаты использования платформы Trello для поддержки и визуализации процесса работы над проектом. Показаны возможности Trello для гибкого взаимодействия преподавателя-коуча со студентами.
Bibliography:Библиогр.: 14 назв.
ISSN:1561-7793