Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello
Исследуются образовательные возможности концепции Agile, активно применяющейся в управлении промышленными проектами, на примере использования комбинированной методики Scrum + Kanban, адаптированной для сопровождения индивидуальных проектов под руководством преподавателя-коуча, в процессе прохожде...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 454. С. 190-197 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722580 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03130nab a2200385 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000722580 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319220812.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 200706|2020 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/15617793/454/22 |2 doi | |
035 | |a to000722580 | ||
039 | 9 | |a 202007081457 |c 202007061251 |d VLOAD |y 202007061234 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Захарова, Ирина Гелиевна |9 74497 | |
245 | 1 | 0 | |a Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello |c И. Г. Захарова, Е. Г. Белякова |
246 | 1 | 1 | |a Agile methodology capabilities in supporting student teachers' professional self-determination using the Trello platform |
504 | |a Библиогр.: 14 назв. | ||
520 | 3 | |a Исследуются образовательные возможности концепции Agile, активно применяющейся в управлении промышленными проектами, на примере использования комбинированной методики Scrum + Kanban, адаптированной для сопровождения индивидуальных проектов под руководством преподавателя-коуча, в процессе прохождения студентами педагогической практики. Представлены результаты использования платформы Trello для поддержки и визуализации процесса работы над проектом. Показаны возможности Trello для гибкого взаимодействия преподавателя-коуча со студентами. | |
653 | |a Agile, методология управления проектами | ||
653 | |a управление проектами | ||
653 | |a подготовка преподавателей | ||
653 | |a Trello, облачная программа для управления проектами | ||
653 | |a студенты педагогических вузов | ||
653 | |a педагогическая практика | ||
653 | |a преподаватели-коучи | ||
653 | |a самопроектирование | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
700 | 1 | |a Белякова, Евгения Гелиевна |9 503343 | |
773 | 0 | |t Вестник Томского государственного университета |d 2020 |g № 454. С. 190-197 |x 1561-7793 |w 0065-98160 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722580 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=468488 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 468488 |d 468488 |