Визуализация концептуальной метафоры и концептуальной метонимии в рекламных изображениях наушников
В статье сопоставляется визуализация концептуальной метафоры, или визуальная метафора, и концептуальной метонимии в 25 рекламных изображениях наушников и концептуальная метафора и метонимия в 20 текстах обзоров наушников. В результате этой части исследования установлено, что когнитивные механи...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 107-110 |
---|---|
Main Author: | Ложкин, Никита Александрович |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722760 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Структура и функционирование визуальной метафоры в рекламных изображениях наушников
by: Ложкин, Никита Александрович -
Визуализация концептуальной метафоры в печатных рекламах вина
by: Шиляев, Константин Сергеевич -
Визуализация онтологической метафоры в комиксах о раке
by: Галанина, Валерия Викторовна -
Использование концептуальной метафоры в СМИ
by: Постернак, Инна Станиславовна -
Исследование лингвистической концептуальной метафоры "свет - хорошо", "тьма - плохо" на материале эмоционально-окрашенных прилагательных русского языка
by: Костарева, Софья Вячеславовна