Принципы отбора материала для цифрового сторителлинга (на примере продвижения книжной серии "Классика "Самоката"" издательства "Самокат")

Рынок, полный книг и имён, требует от издательств искать новые способы привлечения и удержания аудитории, и одним из эффективных инструментов может стать сторителлинг. Статья посвящена подбору материала для цифрового сторителлинга, который используется для продвижения книжной серии «Классика С...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 497-500
Main Author: Кузьмина, Екатерина Эдуардовна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722780
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03189naa a2200313 c 4500
001 vtls000722780
003 RU-ToGU
005 20230319220854.0
007 cr |
008 200710s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/978-5-94621-901-3-2020-131  |2 doi 
035 |a to000722780 
039 9 |a 202007101828  |c 202007100105  |d VLOAD  |y 202007100026  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Кузьмина, Екатерина Эдуардовна  |9 503611 
245 1 0 |a Принципы отбора материала для цифрового сторителлинга (на примере продвижения книжной серии "Классика "Самоката"" издательства "Самокат")  |c Е. Э. Кузьмина 
246 1 1 |a Digital storytelling material selection principles (on the example of "Klassika Samokata" book series, "Samokat" Publishing House) 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
520 3 |a Рынок, полный книг и имён, требует от издательств искать новые способы привлечения и удержания аудитории, и одним из эффективных инструментов может стать сторителлинг. Статья посвящена подбору материала для цифрового сторителлинга, который используется для продвижения книжной серии «Классика Самоката» от ИД «Самокат», анализу целевой аудитории издательства, подбору историй для каждого сегмента и поиску подходящих медиа-данных. The market, that's full of books and names, requires publishers to look for new ways to attract and retain audiences, and storytelling can be one of the effective tools. The article is devoted to selection of digital storytelling material, which is used to promote the «Klassika Samokata» book series of the «Samokat» Publishing House, the target audience analysis, creating stories for each segment and search for suitable media data. 
653 |a цифровой сторителлинг 
653 |a издательское дело 
653 |a продвижение книги 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.)  |d Томск, 2020  |g Вып. 21. С. 497-500  |z 9785946219013  |w to000722105 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722780 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=468963 
908 |a статья 
999 |c 468963  |d 468963