Принципы отбора материала для цифрового сторителлинга (на примере продвижения книжной серии "Классика "Самоката"" издательства "Самокат")
Рынок, полный книг и имён, требует от издательств искать новые способы привлечения и удержания аудитории, и одним из эффективных инструментов может стать сторителлинг. Статья посвящена подбору материала для цифрового сторителлинга, который используется для продвижения книжной серии «Классика С...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 497-500 |
---|---|
Main Author: | Кузьмина, Екатерина Эдуардовна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722780 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
9 техник сторителлинга [руководство для инноваторов и создателей идей]
by: Хатченс, Дэвид
Published: (2019) -
Форматы мультимедийного сторителлинга
by: Макарова, Ольга Дмитриевна -
Образовательный потенциал технологии дата-сторителлинга: особенности и перспективы внедрения
by: Токтарова, Вера Ивановна -
Во все тяжкие бизнес-сторителлинга PR и маркетинг эпохи HBO
by: Катаев, Ярослав Петрович
Published: (2022) -
YouTube для вашего бизнеса пошаговый план создания и развития YouTube-канала
by: Велижанин, Николай
Published: (2022)