Ничего лишнего: живопись Хосе Эстебана Бассо как форма визуальной коммуникации
В статье рассмотрены художественных приемы воздействия на зрителей картины Хосе Бассо. Перекликаясь с идеями минималистов середины XX века и используя такие выработанные ими концепты, как серийность, «явленность», стирание грани между иллюзорным и реальным пространством, Х.Э. Бассо достигает м...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 516-519 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722655 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03343naa a2200361 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000722655 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319220910.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 200707s2020 ru fs 100 0 rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/978-5-94621-901-3-2020-136 |2 doi | |
035 | |a to000722655 | ||
039 | 9 | |a 202007081835 |c 202007071257 |d VLOAD |y 202007071251 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Демидова, Яна Валерьевна |9 487710 | |
245 | 1 | 0 | |a Ничего лишнего: живопись Хосе Эстебана Бассо как форма визуальной коммуникации |c Я. В. Демидова |
246 | 1 | 1 | |a Nothing extra: painting by Jose Esteban Basso as a form of visual communication |
504 | |a Библиогр.: 2 назв. | ||
520 | 3 | |a В статье рассмотрены художественных приемы воздействия на зрителей картины Хосе Бассо. Перекликаясь с идеями минималистов середины XX века и используя такие выработанные ими концепты, как серийность, «явленность», стирание грани между иллюзорным и реальным пространством, Х.Э. Бассо достигает медитативного эффекта. Создавая для зрителя медитативную среду, художник предоставляет ему возможность завершить картину за счет возникающего в процессе восприятия переживания. The report examines artistic techniques of the paintings by Jose Basso which affect the viewer. Echoing the ideas of the minimalists of the mid-20th century and using such concepts developed by them as serialism, «presentness», blurring the line between illusory and real space, Basso achieves a meditative effect from his paintings. Creating a meditative environment for the viewer, the artist gives him the opportunity to complete the picture due to the experience arising in the process of perception. | |
600 | 1 | 4 | |a Бассо, Хосе Эстебан |9 503732 |
653 | |a живопись | ||
653 | |a чилийские художники | ||
653 | |a художественных приемы | ||
653 | |a минимализм | ||
653 | |a медитативность | ||
653 | |a визуальная коммуникация | ||
655 | 4 | |a статьи в сборниках |9 879352 | |
773 | 0 | |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) |d Томск, 2020 |g Вып. 21. С. 516-519 |z 9785946219013 |w to000722105 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722655 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=469144 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 469144 |d 469144 |