Ничего лишнего: живопись Хосе Эстебана Бассо как форма визуальной коммуникации

В статье рассмотрены художественных приемы воздействия на зрителей картины Хосе Бассо. Перекликаясь с идеями минималистов середины XX века и используя такие выработанные ими концепты, как серийность, «явленность», стирание грани между иллюзорным и реальным пространством, Х.Э. Бассо достигает м...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 516-519
Main Author: Демидова, Яна Валерьевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722655
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03343naa a2200361 c 4500
001 vtls000722655
003 RU-ToGU
005 20230319220910.0
007 cr |
008 200707s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/978-5-94621-901-3-2020-136  |2 doi 
035 |a to000722655 
039 9 |a 202007081835  |c 202007071257  |d VLOAD  |y 202007071251  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Демидова, Яна Валерьевна  |9 487710 
245 1 0 |a Ничего лишнего: живопись Хосе Эстебана Бассо как форма визуальной коммуникации  |c Я. В. Демидова 
246 1 1 |a Nothing extra: painting by Jose Esteban Basso as a form of visual communication 
504 |a Библиогр.: 2 назв. 
520 3 |a В статье рассмотрены художественных приемы воздействия на зрителей картины Хосе Бассо. Перекликаясь с идеями минималистов середины XX века и используя такие выработанные ими концепты, как серийность, «явленность», стирание грани между иллюзорным и реальным пространством, Х.Э. Бассо достигает медитативного эффекта. Создавая для зрителя медитативную среду, художник предоставляет ему возможность завершить картину за счет возникающего в процессе восприятия переживания. The report examines artistic techniques of the paintings by Jose Basso which affect the viewer. Echoing the ideas of the minimalists of the mid-20th century and using such concepts developed by them as serialism, «presentness», blurring the line between illusory and real space, Basso achieves a meditative effect from his paintings. Creating a meditative environment for the viewer, the artist gives him the opportunity to complete the picture due to the experience arising in the process of perception. 
600 1 4 |a Бассо, Хосе Эстебан  |9 503732 
653 |a живопись 
653 |a чилийские художники 
653 |a художественных приемы 
653 |a минимализм 
653 |a медитативность 
653 |a визуальная коммуникация 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.)  |d Томск, 2020  |g Вып. 21. С. 516-519  |z 9785946219013  |w to000722105 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722655 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=469144 
908 |a статья 
999 |c 469144  |d 469144