Концептуальная метафора видеоигровая аддикция - это шторм в тексте книги, посвященной зависимости от видеоигр
В статье рассматриваются «разработка» и «расширение» концептуальной метафоры ВИДЕОИГРОВАЯ АДДИКЦИЯ - ЭТО ШТОРМ из устойчивого выражения «perfect storm» в тексте книги по психологии, посвященной зависимости от видеоигр. В структуре метафоры выделяется 4 слота: «человек», «действие», «обстоятел...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 97-100 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722763 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье рассматриваются «разработка» и «расширение» концептуальной метафоры ВИДЕОИГРОВАЯ АДДИКЦИЯ - ЭТО ШТОРМ из устойчивого выражения «perfect storm» в тексте книги по психологии, посвященной зависимости от видеоигр. В структуре метафоры выделяется 4 слота: «человек», «действие», «обстоятельства», «последствия». Выявляется коммуникативно-когнитивная функция метафоры. The article deals with elaboration and extension of the conceptual metaphor VIDEO GAME ADDICTION IS STORM from the expression «perfect storm» in the text of a psychology book on video game addiction. The structure of the metaphor includes slots «person», «action», «circumstances», «consequences». The communicative and cognitive function of the metaphor is revealed. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 5 назв. |
ISBN: | 9785946219013 |