Концептуальная метафора видеоигровая аддикция - это шторм в тексте книги, посвященной зависимости от видеоигр

В статье рассматриваются «разработка» и «расширение» концептуальной метафоры ВИДЕОИГРОВАЯ АДДИКЦИЯ - ЭТО ШТОРМ из устойчивого выражения «perfect storm» в тексте книги по психологии, посвященной зависимости от видеоигр. В структуре метафоры выделяется 4 слота: «человек», «действие», «обстоятел...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 97-100
Главный автор: Болтовская, Ангелина Валерьевна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722763
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03123naa a2200349 c 4500
001 vtls000722763
003 RU-ToGU
005 20230319220917.0
007 cr |
008 200709s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/978-5-94621-901-3-2020-24  |2 doi 
035 |a to000722763 
039 9 |a 202007101800  |c 202007091506  |d VLOAD  |y 202007091346  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Болтовская, Ангелина Валерьевна  |9 503787 
245 1 0 |a Концептуальная метафора видеоигровая аддикция - это шторм в тексте книги, посвященной зависимости от видеоигр  |c А. В. Болтовская 
246 1 1 |a Conceptual metaphor "video game addiction is storm" in the text of a book on video game addiction 
504 |a Библиогр.: 5 назв. 
520 3 |a В статье рассматриваются «разработка» и «расширение» концептуальной метафоры ВИДЕОИГРОВАЯ АДДИКЦИЯ - ЭТО ШТОРМ из устойчивого выражения «perfect storm» в тексте книги по психологии, посвященной зависимости от видеоигр. В структуре метафоры выделяется 4 слота: «человек», «действие», «обстоятельства», «последствия». Выявляется коммуникативно-когнитивная функция метафоры. The article deals with elaboration and extension of the conceptual metaphor VIDEO GAME ADDICTION IS STORM from the expression «perfect storm» in the text of a psychology book on video game addiction. The structure of the metaphor includes slots «person», «action», «circumstances», «consequences». The communicative and cognitive function of the metaphor is revealed. 
653 |a концептуальные метафоры 
653 |a книги по психологии 
653 |a зависимость от видеоигр 
653 |a неконвенциональные метафоры 
653 |a когнитивная лингвистика 
653 |a английский язык 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.)  |d Томск, 2020  |g Вып. 21. С. 97-100  |z 9785946219013  |w to000722105 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722763 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=469201 
908 |a статья 
999 |c 469201  |d 469201