Песня "Соль" как репрезентация авторской концепции в диптихе музыкальных альбомов Б. Гребенщикова "Соль" и "Время N"
Песня «Соль» как концентрация авторских идей указывает на эстетическое единство сольных альбомов Бориса Гребенщикова «Соль» (2014) и «Время N» (2018), входя не в одноименный альбом, а во вторую часть концептуальной дилогии. The song «Salt» as a concentration of author's ideas point to aes...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 376-379 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722823 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Песня «Соль» как концентрация авторских идей указывает на эстетическое единство сольных альбомов Бориса Гребенщикова «Соль» (2014) и «Время N» (2018), входя не в одноименный альбом, а во вторую часть концептуальной дилогии. The song «Salt» as a concentration of author's ideas point to aesthetic unity of solo albums by Boris Grebenshchikov «Salt» (2014) and «Time N» (2018), belonging not to self-titled album but to the second part of the conceptual dilogy. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 2 назв. |
ISBN: | 9785946219013 |