Творческое восприятие художественного текста: на материале переводческой деятельности Ф. Сологуба учебно-методическое пособие по курсу "Стратегии творческого процесса" для студентов филологического факультета направления подготовки 52.05.04 - Литературное творчество

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с рабочей программой дисциплины "Стратегии творческого процесса" по направлению подготовки 52.05.04 - Литературное творчество. Художественный перевод рассматривается как один из видов многоэтапной творческой деятельности: описываются с...

Full description

Bibliographic Details
Corporate Author: Томский государственный университет Филологический факультет
Other Authors: Стрельникова, Анна Борисовна (Compiler)
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2020
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000724439
Description
Summary:Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с рабочей программой дисциплины "Стратегии творческого процесса" по направлению подготовки 52.05.04 - Литературное творчество. Художественный перевод рассматривается как один из видов многоэтапной творческой деятельности: описываются сознательные и бессознательные фазы восприятия оригинального художественного текста, раскрываются механизмы использования творческого опыта, полученного автором в процессе работы над переводом. Задания для практических занятий и материалы для самостоятельной работы обучающихся ориентированы на формирование методологического аппарата, адекватного исследованию творческого процесса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности "Литературное творчество" а также может представлять интерес для бакалавров и магистрантов филологических и других гуманитарных факультетов, получающих высшее профессиональное образование в области лингвистики, литературоведения, культурной коммуникации, переводоведения.
Physical Description:97 с. табл.
Bibliography:Библиогр.: с. 83-97, в конце разд. и в подстроч. примеч.