Обзор учебно-методического комплекса "Cказочные образы в искусстве" для учащихся детской школы искусств "Родник" (автор-составитель Е. Е. Рыбалко)

В обзоре представлен анализ учебно-методического комплекса «Сказочные образы в искусстве», разработанный преподавателем музыкально-теоретических дисциплин муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования г. Краснодар ДШ «Родник»» Е.Е. Рыбалко. Обозначенный учебно-...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Музыкальный альманах Томского государственного университета № 9. С. 15-26
Main Author: Волкова, Полина Станиславовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000723174
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В обзоре представлен анализ учебно-методического комплекса «Сказочные образы в искусстве», разработанный преподавателем музыкально-теоретических дисциплин муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования г. Краснодар ДШ «Родник»» Е.Е. Рыбалко. Обозначенный учебно-методический комплекс состоит: 1) из дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности для занятий с детьми 9-11 лет; 2) дидактического пособия для учащихся того же возраста; 3) вопросов и заданий по теме «Сказочные образы в искусстве» в двух томах. Уникальность изданного в 2019 г. в Краснодаре учебно методического комплекса «Сказочные образы в искусстве» заключается не только в особой подаче учебного материала, располагающего ребенка к общению с музыкой, литературой и изобразительным искусством. Обозначенный комплекс, основанный на традиционном подходе к занятиям по музыкальной литературе, одновременно отмечен характерной для инновационной педагогики интерактивностью. Взаимодействие педагога и учащихся, реализуемое посредством диалога творца и ценителя, осуществляется в опоре на метод интеграции таких учебных дисциплин, как «Музыкальная литература» и «Сольфеджио». При этом результативность обратной связи, актуализируемой в процессе освоения нового учебного материала, опознается на уровне не только знаний, но и детского творчества, посредством которого происходит закрепление полученных на занятиях умений и навыков.
Bibliography:Библиогр.: 19 назв.
ISSN:2618-8929