Мемуары как источник об обучении грамоте дворянских детей на дому и в частных школах России в XVIII в.
В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительств...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. История № 4. С. 36-39 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789731 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 22 назв. |
ISSN: | 1998-8613 |