Философско-антропологические основания дидактики открытого образования
Вводятся понятия дидактики «закрытого» и «открытого» образования, описываются их социокультурные параметры и соответствующие им антропологические проекты. Обосновывается роль дидактики как объективированной логики образователь-ной деятельности. Описываются категории дидактики открытого образования...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 57. С. 43-51 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000788416 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Вводятся понятия дидактики «закрытого» и «открытого» образования, описываются их социокультурные параметры и соответствующие им антропологические проекты. Обосновывается роль дидактики как объективированной логики образователь-ной деятельности. Описываются категории дидактики открытого образования как социокультурные феномены, обеспечивающие становление взрослеющего человека. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 19 назв. |
ISSN: | 1998-863X |