Философско-антропологические основания дидактики открытого образования

Вводятся понятия дидактики «закрытого» и «открытого» образования, описываются их социокультурные параметры и соответствующие им антропологические проекты. Обосновывается роль дидактики как объективированной логики образователь-ной деятельности. Описываются категории дидактики открытого образования...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 57. С. 43-51
Main Author: Глухов, Павел Павлович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000788416
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Вводятся понятия дидактики «закрытого» и «открытого» образования, описываются их социокультурные параметры и соответствующие им антропологические проекты. Обосновывается роль дидактики как объективированной логики образователь-ной деятельности. Описываются категории дидактики открытого образования как социокультурные феномены, обеспечивающие становление взрослеющего человека.
Bibliography:Библиогр.: 19 назв.
ISSN:1998-863X