Готовность российских потребителей к технологиям будущего: апробация методики оценки готовности к цифровым инновациям

В статье анализируются поведенческие практики и потребительские стратегии, поскольку их изучение позволит понять направления изменения экономических структур и институтов, что, в свою очередь, минимизирует сопротивление цифровизации и ее негативные последствия. Концептуальной основой нашего исследов...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 52. С. 32-52
Main Author: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Other Authors: Глухов, Андрей Петрович, Соболева, Екатерина Николаевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791482
Description
Summary:В статье анализируются поведенческие практики и потребительские стратегии, поскольку их изучение позволит понять направления изменения экономических структур и институтов, что, в свою очередь, минимизирует сопротивление цифровизации и ее негативные последствия. Концептуальной основой нашего исследования послужила теория диффузии инноваций, в рамках которой сопротивление цифровизации трактуется как неизбежный параллельный и противодействующий цифровым инновациям процесс. В статье изложены основы авторской методики измерения уровня готовности к принятию цифровых инноваций и результаты ее апробации на малой квотированной выборке.
Bibliography:Библиогр.: 17 назв.
ISSN:1998-8648