Опыт применения проблемно-ориентированного обучения (PBL) в профессиональном иноязычном образовании

В статье описан ход экспериментального исследования, связанного с применением проблемно- ориентированного обучения в иноязычном образовании студентов-бакалавров радиофизического факультета (ТГУ). Представлен анализ результатов с точки зрения достижения методической цели. The article describes the...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции с международным участием (10 апреля 2020 г.) С. 21-24
Main Author: Кубрицкая, Светлана Андреевна
Other Authors: Краснопеева, Татьяна Олеговна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000794022
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье описан ход экспериментального исследования, связанного с применением проблемно- ориентированного обучения в иноязычном образовании студентов-бакалавров радиофизического факультета (ТГУ). Представлен анализ результатов с точки зрения достижения методической цели. The article describes the course of experimental research related to the use of problem-based learning in foreign language education of the Bachelor's students of the Faculty of Radiophysics (TSU). The analysis of the results in terms of achieving the methodological goal is presented.
Bibliography:Библиогр.: 6 назв.
ISBN:9785946219402