Опыт применения проблемно-ориентированного обучения (PBL) в профессиональном иноязычном образовании
В статье описан ход экспериментального исследования, связанного с применением проблемно- ориентированного обучения в иноязычном образовании студентов-бакалавров радиофизического факультета (ТГУ). Представлен анализ результатов с точки зрения достижения методической цели. The article describes the...
Published in: | Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции с международным участием (10 апреля 2020 г.) С. 21-24 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000794022 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье описан ход экспериментального исследования, связанного с применением проблемно- ориентированного обучения в иноязычном образовании студентов-бакалавров радиофизического факультета (ТГУ). Представлен анализ результатов с точки зрения достижения методической цели. The article describes the course of experimental research related to the use of problem-based learning in foreign language education of the Bachelor's students of the Faculty of Radiophysics (TSU). The analysis of the results in terms of achieving the methodological goal is presented. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 6 назв. |
ISBN: | 9785946219402 |