Кто такой модератор? Опыт реализации образовательной роли в рамках программы "ядро бакалавриата" ТГУ
Рассматривается роль модератора образовательных событий как лица, сопровождающего малые группы и помогающего им достичь результата совместной работы. Описаны цель и основные функции модератора в образовательном процессе, выделены особенности модерации в рамках образовательного Ядра бакалавриата Т...
Published in: | Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. С. 49-54 |
---|---|
Main Author: | Давыденко, Анна Игоревна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795103 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Сравнительный анализ опыта проведения школы модераторов в онлайн и оффлайн пространстве
by: Кныш, Полина Валерьевна -
Образовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах
by: Носова, Екатерина Сергеевна -
Формы и методика фокус-групповых исследований инновационных процессов в социокультурном пространстве
by: Никитин, Валерий Яковлевич -
Образовательное ядро бакалавриата ТГУ
by: Осаченко, Юлия Станиславовна 1969-2021 -
Специфика внутритекстовой коммуникации при подготовке и проведении фокус-группы
by: Карнаухова, Наталья Андреевна