|
|
|
|
LEADER |
02721nam a2200445 c 4500 |
001 |
vtls000734694 |
005 |
20230504103412.0 |
006 |
m o d |
007 |
cr |||||||| |
008 |
200929s2019 ru a sb 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785001360308
|
035 |
|
|
|a to000734694
|
039 |
|
9 |
|c 202101281358
|d cat40
|c 202101190949
|d cat08
|c 202009291613
|d cat21
|y 202009291611
|z Александр Эльверович Гилязов
|b 21
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
084 |
|
|
|a Ч421,054.4я73
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Козлов, Валерий Иванович
|c доктор педагогических наук
|9 510860
|
245 |
1 |
0 |
|a Уроки изобразительного искусства в школе
|b проектирование, методика проведения, конспекты, рефлексия : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование", (профиль - "Изобразительное искусство и дополнительного образования")
|c В. И Козлов
|
260 |
|
|
|a Москва
|b ВЛАДОС
|c 2019
|9 687505
|
300 |
|
|
|a 365 с.
|b табл., ил.
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a разные средства доступа
|
490 |
1 |
|
|a Серия: Учебник для вузов (бакалавриат)
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 313-314, 363-365
|
653 |
|
|
|a школьное обучение
|
653 |
|
|
|a изобразительное искусство.
|
653 |
|
|
|a уроки изобразительного искусства
|
653 |
|
|
|a проведение уроков.
|
653 |
|
|
|a учебно-познавательная деятельность.
|
653 |
|
|
|a образовательные технологии.
|
653 |
|
|
|a информационно-коммуникационные технологии.
|
653 |
|
|
|a учебные пособия для вузов.
|
653 |
|
|
|a эстетическое воспитание.
|
830 |
|
0 |
|a Учебник для вузов (бакалавриат)
|9 491405
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h Ч42
|i К592
|n ru
|
856 |
4 |
|
|u https://www.lib.tsu.ru/limit/2023/000734694/000734694.pdf
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=480445
|
908 |
|
|
|a учебник
|
999 |
|
|
|c 480445
|d 480445
|
999 |
|
|
|d 480445
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 Ч42_К592
|7 0
|9 680664
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10003
|d 2021-04-05
|g 496.10
|l 1
|o Ч42 К592
|p 13820001016073
|r 2023-06-07
|s 2023-01-26
|y 9
|