Развитие маркетинг-менеджмента в цифровой экономике

In the near future the digital economy will change markets more than it has already changed. The conditions for the company's development have become much more complicated. Making management decisions companies focus not only on internal capabilities but also on external conditions. In other wo...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Перспективы развития фундаментальных наук. Т. 5 : сборник научных трудов XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Россия, Томск, 21-24 апреля 2020 г. Т. 5 : Экономика и управление. С. 38-40
Главный автор: Васильева, Елизавета Вадимовна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000796275
Перейти в каталог НБ ТГУ

Похожие документы