Развитие маркетинг-менеджмента в цифровой экономике
In the near future the digital economy will change markets more than it has already changed. The conditions for the company's development have become much more complicated. Making management decisions companies focus not only on internal capabilities but also on external conditions. In other wo...
Опубликовано в: : | Перспективы развития фундаментальных наук. Т. 5 : сборник научных трудов XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Россия, Томск, 21-24 апреля 2020 г. Т. 5 : Экономика и управление. С. 38-40 |
---|---|
Главный автор: | Васильева, Елизавета Вадимовна |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000796275 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Развитие стратегического менеджмента в цифровой экономике
по: Маркова, Вера Дмитриевна -
Применение модели открытых инноваций для повышения конкурентоспособности в цифровой экономике
по: Аранжин, Вячеслав Викторович -
Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
по: Шлапак, Е. Л. -
Цифровой маркетинг: учебник для направления бакалавриата "Менеджмент"/
Публикация: (2023) -
Развитие интернет-маркетинга в условиях формирования цифровой экономики
по: Исаакян, Анна Романовна