Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"

В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Данилова, Елена Александровна
Corporate Author: Томский государственный университет
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск Издательство Томского государственного университета 2021
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как теоретической и прикладной дисциплине, этапах и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для обучаемых высшей профессиональной школы по специальностям «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Связи с общественностью». Учебное пособие базируется на научной, учебно-методической и справочной литературе по национальному и территориальному брендингу, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт становления и реализации брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
Physical Description:156 с.
Bibliography:Библиогр.: с. 136-156
ISBN:9785946219259