Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"

В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Данилова, Елена Александровна
Corporate Author: Томский государственный университет
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск Издательство Томского государственного университета 2021
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03942nam a2200373 c 4500
001 vtls000795856
003 RU-ToGU
005 20240119171456.0
006 m o d
007 cr |
008 210322s2021 ru sb 000 0 rus d
020 |a 9785946219259 
035 |a to000795856 
039 9 |a 202103221536  |b 100  |c 202103221527  |d cat40  |y 202103221517  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Данилова, Елена Александровна  |9 96704 
245 1 0 |a Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории  |b учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"  |c Е. А. Данилова ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Фед., Нац. исслед. Том. гос. ун-т 
260 |a Томск  |b Издательство Томского государственного университета  |c 2021  |9 805021 
300 |a 156 с. 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: с. 136-156 
520 3 |a В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как теоретической и прикладной дисциплине, этапах и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для обучаемых высшей профессиональной школы по специальностям «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Связи с общественностью». Учебное пособие базируется на научной, учебно-методической и справочной литературе по национальному и территориальному брендингу, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт становления и реализации брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой. 
653 |a брендинг территорий 
653 |a политическое позиционирование 
653 |a идентичность национального бренда 
653 |a инновационные университеты. 
653 |a конкурентоспособность территории 
655 4 |a учебные издания  |9 879360 
710 2 |a Томский государственный университет.  |9 53646 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=480560 
999 |c 480560  |d 480560